После того, как тем или иным способом необходимая для покупки нового автомобиля сумма собрана, наступает долгожданный волнительный момент посещения салона и выбора подходящего по всем параметрам транспортного средства. Дело это ответственное, ведь на выбранной машине предстоит ездить несколько лет. Чтобы не омрачить приобретение неожиданными сюрпризами, и не разочароваться в приобретении, следует обратить внимание на следующие моменты:

Как можно сэкономить

Обычно новый модельный ряд от производителя появляется ближе к середине осени, и прошлогодние марки выставляются автосалонами на более выгодных для клиента условиях. Тяга ко всему новому в большинстве людей неистребима, и вполне можно выторговать некоторые послабления или скидки на устаревающую коллекцию, даже если они официально салоном не декларируются.

Пик продаж обычно приходится на весенне-летний период, так что в это время получить какую-либо выгоду скорее всего не получится. Существует вариант поговорить с менеджерами, и попросить оповестить их о наступающих акциях, или связаться с ними в конце месяца, когда объем запланированных продаж может быть под угрозой, и салоны охотнее идут навстречу клиентам.

Праздничные дни. В отличие от остальных магазинов, делающих в праздники наценку и массовую выручку, автосалоны зачастую практикуют различные приятные подарки при покупке автомобиля в виде комплекта ковриков, спецжидкостей или даже сменных шин. Нередки случаи вручения клиентам сертификатов на посещение различных заведений.

Конечно, в интересах сотрудников автосалона продать автомобиль более дорогой комплектации, и чтобы избежать излишней траты времени и нудных уговоров, следует сразу обозначить менеджеру сумму, которую клиент готов потратить. Если есть возможность достать прайс конкурентов с более низким ценовым предложением, существует немалая вероятность добиться скидки, которая может составить от 3 до 9%, что достаточно немало. Не стоит стесняться спросить у сотрудников о возможности снижения стоимости приобретаемого автомобиля.

Риски при покупке авто в салоне

Наиболее вероятный обман, с которым может столкнуться клиент в салоне – приобретение «подкрашенного» автомобиля. Бывает так, что во время доставки кузовное покрытие машины получает незначительные сколы и царапины, и автосалону приходится прилагать усилия, чтобы замаскировать дефект. Существует масса способов, как это можно сделать. Чаще всего наносится минимальное количество краски, и покрытие полируется. Поэтому необходимо тщательно проверять целостность лакокрасочного покрытия на хорошо освещенной открытой площадке.

Также стоит проверить уровень зарядки аккумуляторной батареи и наличие топлива. Если вдруг обнаружены какие-либо недостатки, можно смело требовать замены автомобиля, или существенного снижения его стоимости, если клиент готов исправить все самостоятельно.